Отрывки из моего
самого любимого фика с самым любимым пейрингом.1- Что? – Анатоль оборачивается ко мне, встречая мой взгляд.
- Ничего. Пользуюсь своей новой привилегией смотреть на тебя не исподтишка, - я расслабленно откидываюсь на спинку сидения, и не думаю отводить глаз. – Ты стал еще красивее, с тех пор, как стал моим.
Анатоль опускает голову.
- Ты с ума сошел, - почти шепчет он.
Я забираю из его дрогнувших рук вожжи, и останавливаю бричку.
- Ничуть. Тебе трудно ходить, это очень жаль. Но у тебя то же лицо, и те же руки, и та же талия, как не у всякой девушки, и те же плечи. И это красиво, - я кладу руку на его колено, и тихонько сжимаю. – И если мы поменяемся местами, и я посмотрю на тебя с той стороны, все это по-прежнему останется красивым.
Анатоль кладет мне ладони на плечи, и внимательно заглядывает мне в лицо.
- Федя. Зачем ты это делаешь?
Затем, что я люблю тебя? Затем, что мой мир погас, когда тебя не стало? Затем, что потеряв тебя, я навсегда простился с надеждой на счастье. Все это правда, но это все не то.
- Ты же знаешь, - я притягиваю его к себе так, что наши дыхания сливаются. – Я всегда следую только своим желаниям. В этом мы с тобой похожи.2Анатоль вытягивается и устраивает голову у меня на колене. Я перебираю его пряди, и молчу. Старый князь в кои-то веки сказал правду.
- Знаешь, мне не было страшно, - без выражения произносит Анатоль, глядя мне в глаза. – Мы долго были в резерве. Потом, сражение. Нас… Очень много было. Я стоял во второй линии, мы должны были атаковать, мне совсем не было страшно. Это ведь естественно – война, мы военные, военные должны атаковать. Нас так много этому учили, раз сто на маневрах не меньше… Я совершенно точно знал, что я должен буду делать. Держать дистанцию, следить за тем, кто скачет впереди, наблюдать рельеф… Не путать ряды, не вырываться вперед знаменосца. Не выхватывать саблю раньше времени. Мы стояли, ничего еще не было. Потом… Гром. И боль. Страха не было, ничего не было. Воспоминаний каких-то… Боль и ничего другого. Я почти ничего не помню.
Я молча глажу его волосы. Его глаза снова наполняются слезами, но он пытается продолжать.
- Потом… Меня держат, и… Я все забыл, ты знаешь… Подносят воду в стакане. В таком же вот.
Я, не оборачиваясь, сметаю сосуд со столика на пол. Анатоль еле заметно кивает, провожая взглядом мое движение.
- И все, и я уже не я, а… то, что теперь. И это кончено, и ничего никогда ничем не исправишь. А дальше… Боль и тряска, боль и лихорадка, боль и… еще боль. И каждый раз, когда я открою глаза – стакан перед лицом.
Я подношу его пальцы к своим губам.
- Но теперь ты видишь, что это ты? – спрашиваю я тихо.
Он пытается улыбнуться.
- Кто – я?
- Ты. Мой Анатоль. Мне было очень больно тебя потерять, ты знаешь? А это, типа, саундтрек
@темы:
Долохов/Анатоль,
Война и мир,
Слэш